ТРЕНДЫ
узнайте, каким должен быть маркетинг
СКАЧАТЬ ГАЙД
РЫНОК КАРДИНАЛЬНО
часть бизнесов обанкротилась из-за пандемии и кризиса, а оставшаяся — с утроенной силой начала бороться за клиентов
Возросла конкуренция — непростая, серьезная, жесткая
предлагать свой продукт
Уже недостаточно быть просто «хорошим», «клиентоориентированным» или держаться на общем уровне
Надо быть на голову выше: уметь отстраиваться от конкурентов, лучше других закрывать потребности целевой аудитории
основной инструмент продвижения и повышения прибыли
Сейчас бизнес использует маркетинг на
неважно, сам ли собственник управляет маркетингом или это делает маркетинговый специалист
неизбежно уйдет с рынка
2022-м году без маркетинга не прожить
Маркетинг не может быть
Инструменты и подходы, которые использовались 5 лет назад и даже год назад, сегодня дадут совершенно не такой результат
Пользоваться сейчас устаревшими приемчиками — все равно что ехать по старой лыжне и ждать, что она приведет вас в новое место
Кому
гайд
Действующим предпринимателям, руководителям и управленцам
узнаете, как вам надо действовать сейчас, чтобы развиваться, а не сливать деньги в черную маркетинговую дыру
Будущим предпринимателям и всем, кто планирует развивать свои проекты
поймете, на что не надо тратить свои силы
Маркетологам и специалистам из околомаркетинговых ниш
разберетесь в том, что происходит сейчас с маркетингом, и поймете, как применять это в своей работе
Основатель Академии
предприниматель с 19-летним опытом и 4-мя действующими бизнесами, опытный консультант по бизнес-стратегиям, масштабированию и развитию бизнеса
Юлия Трус
МАЭР
удаленных менеджеров по продажам
1000+
квалифицированных маркетологов
в МАЭР прошли
100+
Московская Академия Экономики и развития — учебное заведение для дополнительного обучения с государственной лицензией
МАРКЕТИНГ В 2022: ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ
практические упражнения и руководства, которые необходимы для получения реальных результатов