SMM:Маркетинг в социальных сетях

за 53 дня
СТАРТ 01.11.2021
Освойте востребованную профессию
Отработка навыков в реальном времени
Онлайн формат
Диплом установленного образца
Выбирайте удобный график платежей:
Налоговый вычет - 13%
Кэшбэк Тинькофф - 7%
Возвращайте до 20% от стоимости:
от 2 459 ₽/мес
Учись сейчас
плати потом
от 15 000 ₽/мес
Рассрочка
без переплат
100% оплата
+ бонус в подарок
за один проект
блогеров, предпринимателей, экспертов и специалистов готовы платить
это время можно использовать, чтобы зарабатывать
В среднем каждый пользователь проводит в социальных
сетях
работодателей ищут специалистов по маркетингу в социальных сетях на hh.ru

Для кого этот курс

На программе вы получите систему, по которой сможете работать. Если вы опытный специалист, вы узнаете о новых трендах, научитесь увязывать в одном проекте разные инструменты. Сверите ваши часы с лучшими специалистами, чтобы уверенно развиваться дальше - в том числе выходить на руководящие позиции
Умеете работать только с одной социальной сетью, а хотите стать дорогим и востребованным специалистом, который закрывает задачи бизнеса во всех социальных медиа
Освоите с нуля новую интересную профессию и станете специалистом, который сам контролирует свой уровень дохода и выбирает, с кем ему хочется работать
Уперлись в потолок и готовы сменить профессию - стартовать в трендовом направлении, чтобы зарабатывать больше и реализовать себя
Если вы начинающий специалист и ищете курсы по маркетингу в социальных сетях, вы попали куда нужно. Благодаря программе вы повысите уровень компетенций и сможете работать в разных социальных сетях, зарабатывая от 15 000 только за один проект
Работаете в социальных сетях, как СММ-специалист, копирайтер, таргетолог, дизайнер и понимаете, что вам не хватает знаний и навыков, чтобы претендовать на более высокую оплату и интересные проекты
Начнете получать результат в социальных сетях для своего бизнеса. Разберетесь как работают социальные медиа, как найти, нанять и контролировать специалиста, каких показателей от него ожидать
Хотите выстроить эффективную систему по привлечению и удержанию клиентов в своих социальных сетях
Сможете выбирать сколько на каких условиях работать, чтобы совмещать с вашей текущей занятостью или уходом за ребенком
Хотите зарабатывать онлайн и начать с частичной занятости
Во время учебы освоите
Смм-менеджер

Комьюнити-менеджер

Контент-менеджер

Администратор Инстаграм и других соцсетей

Сторисмейкер

Специалист по работе с блогерами

Трафик-менеджер

Аккаунт-менеджер
специальностей

Как проходит обучение?

Удобный формат
Обучение проходит в онлайн-формате.
6 модулей, 29 уроков
Выходной после каждого модуля - для проработки материала. Перед стартом курса вы получите письмо с инструкциями и доступом к личному кабинету на обучающей платформе
Видео-лекции в записи, которые вы можете смотреть в удобное время. Практические домашние задания, которые станут основой вашего профессионального портфолио. Также вы сможете пройти стажировку в реальном проекте уже во время обучения и собрать свой кейс к выпуску из Академии
Теория и практика
Преподаватели практики
Никаких гуру, которые учились только по книгам. Преподаватели - специалисты с опытом от 3х лет в маркетинге, которые успешно применяют свои знания и навыки. И зарабатывают на них в социальных сетях!
Вы получаете рекомендации по проделанной работе, ответы на все ваши вопросы и поддержку на всех этапах обучения
Поддержка куратора
Вебинары
Чтобы вы получили ответы на все ваши вопросы, после каждого модуля преподаватели проводят вебинар в формате “вопрос-ответ”
После успешного завершения программы, вы сможете получить доступ к закрытому банку вакансий, где работодатели ищут выпускников нашей Академии

Также во время обучения вы получите навыки, которые нужны, чтобы устроиться на работу в проект ВАШЕЙ мечты: составление продающего резюме, поиск и отбор вакансий, успешное собеседование
Помощь с трудоустройством

Программа курса

1 МОДУЛЬ
2 МОДУЛЬ
3 МОДУЛЬ
основы профессии: задачи, функции, результаты, взаимодействие с заказчиком/работодателем
базовое планирование: как выбирать эффективную стратегию
анализ целевой аудитории
анализ конкурентов - смежных и прямых
работа с контентом и контент-планом
Фундамент работы маркетолога в социальных сетях
РЕЗУЛЬТАТ
Разберетесь чем должен заниматься маркетолог социальных сетей, а чем не должен
Научитесь выстраивать стратегию работы в разных социальных сетях, опираясь на задачи и цели конкретного проекта
Составите описание разных сегментов целевой аудитории, которое помогает находить, привлекать и удерживать клиентов
Проведете анализ конкурентов
Научитесь подбирать варианты позиционирования и формулировать преимущества продукта для отстройки
Изучите основы написания коммерческих текстов
Научитесь подбирать и создавать контент под задачи и цели проекта
РЕЗУЛЬТАТ
Оформите профиль так, чтобы он работал для продаж, а не красоты
Научитесь подбирать, использовать и анализировать эффективность всех маркетинговых инструментов в инстаграм
Научитесь создавать работающие прогревы в сторис и сценарии для прямых эфиров
Пропишите и сможете реализовать маршруты в инстаграме, чтобы работать в одном аккаунте с разными сегментами
Освоите основные принципы работы в бизнес менеджере Facebook: сможете настраивать, управлять и анализировать результаты рекламных кампаний
Маркетинг в Инстаграм
как выбрать стратегию для инстаграм
оформление продающего аккаунта
бесплатные и платные инструменты привлечения, удержания и возвращения клиентов
прогревы в сторис и продажи с прямых эфиров
маршруты в инстаграм: как довести клиента до заявки - в аккаунте и вне аккаунта
как настраивать таргетированную рекламу, чтобы она приносила результат
РЕЗУЛЬТАТ
Научитесь выбирать тип сообщества для привлечения, удержания и продажи продуктов
Оформите группу, используя все доступные и эффективные приемы
Освоите ключевые инструменты маркетинга и научитесь их использовать в зависимости от особенности проекта
Сможете подбирать виды, настраивать, запускать и анализировать результаты таргетированной рекламы
Маркетинг во ВКонтакте
как выбрать тип сообщества под стратегию и цели бизнеса
оформление группы/паблика/встречи: меню, товары, виджеты, альбомы, вики-меню, приложения и т.д.
маркетинговые инструменты - как подбирать и анализировать
анализ метрики и статистики во “ВКонтакте"
как подобрать вид и цель таргетированной рекламы
4 МОДУЛЬ
5 МОДУЛЬ
6 МОДУЛЬ
выбор стратегии развития канала на Youtube: монетизация для блогеров или привлечение целевого трафика для бизнеса
создание и оформление Youtube-канала
настройка и оптимизация работы канала под задачи заказчика/работодателя
продающее видео: сценарий, структура, инструменты
бесплатные и платные методы продвижения
настройка, управление и анализ результативности рекламных кампаний в Google Ads
Маркетинг в Youtube
РЕЗУЛЬТАТ
Научитесь вести Youtube-канал, исходя из задач заказчика
Сможете оформлять, оптимизировать видео, подбирать материалы для сценариев
Изучите разные маркетинговые инструменты и сможете их подбирать и применять - под задачи, стратегию и ресурсы в конкретном проекте
Сможете анализировать показатели и на основании этих данных составлять контент-план, подбирать темы и цепляющие заголовки
Разберетесь как работать в рекламном кабинете, выбирать цели кампании под задачи проекта
Научитесь оптимизировать настройки рекламной кампании
РЕЗУЛЬТАТ
Научитесь создавать сообщества в мессенджерах и использовать их в маркетинговых целях
Сможете создавать и выстраивать стратегию для телеграмм каналов
Научитесь продумывать и создавать воронки с помощью чат-ботов
Научитесь использовать Яндекс Дзен в коммерческих целях
Сможете настраивать, отслеживать эффективность, оптимизировать рекламу в ТикТок
Построите граммотную работу с потенциальными и действующими клиентами
Маркетинг в мессенджерах и других соцсетях (Яндекс Дзен, Тик-ток). Комьюнити- менеджмент
создание сообществ whatsapp, viber и telegram
особенности ведения и продвижения telegram-каналов
чат-боты как маркетинговый инструмент
как использовать Яндекс Дзен под задачи проекта
настройка рекламы в TikTok
коммуникация с аудиторией: комментарии, упоминания, работа с негативом
РЕЗУЛЬТАТ
Узнаете какие показатели собирать и как их использовать для улучшения результатов маркетинга
Поймете по каким критериям заказчик/работодатель оценивает работу маркетолога социальных сетей
Сможете распределять задачи между участниками команды так, чтобы они были выполнены качественно и в срок
Научитесь предлагать свои идеи так, чтобы к вам прислушивались, отчитываться таким образом, чтобы вашу работу ценили
Сумеете составлять медиаплан - увязывать маркетинг в разных социальных сетях в единую систему
Отчетность маркетолога социальных сетей. Медиапланирование
как собирать, анализировать данные и оценивать эффективность работы маркетинга в социальных сетях
ключевые показатели и KPI маркетолога
организация работы в команде: как взаимодействовать с другими участниками и подрядчиками
создание стратегии, которую одобрит заказчик/работодатель
как составить медиаплан

Тарифы

Купите за
68 000 ₽
доступ к видео-урокам 3 месяца после окончания обучения
доступ к записям вебинаров вопрос-ответ
Самостоятельный
Скидка 25% на раннее бронирование
120 000 ₽
Полная стоимость
Купите сейчас за
90 000 ₽
доступ к видео-урокам 3 месяца после окончания обучения
доступ к вебинарам “Вопрос-ответ”
проверка ДЗ
30+ чек-листов, шаблонов, инструкций, методичек, которые вы сможете использовать в работе
чат для участников с кураторами и экспертами, где вы сможете получить ответы на вопросы, разборы ситуаций и поддержку
диплом установленного образца от МАЭР дает право на осуществление деятельности в сфере маркетинга социальных медиа
бонусный урок по Трудоустройству
Специалист
Скидка 25% на раннее бронирование
120 000 ₽
Полная стоимость
Купите сейчас за
90 000 ₽
Предприниматель
доступ к видео-урокам 3 месяца после окончания обучения
доступ к вебинарам “Вопрос-ответ”
проверка ДЗ
30+ чек-листов, шаблонов, инструкций, методичек, которые вы сможете использовать в работе
чат для участников с кураторами и экспертами, где вы сможете получить ответы на вопросы, разборы ситуаций и поддержку
диплом установленного образца от МАЭР дает право на осуществление деятельности в сфере маркетинга социальных медиа
бонусный урок по Делегированию

Что вы сможете делать после обучения на программе:

Настраивать таргетированную рекламу
Создавать медиаплан для соц.сетей
Управлять проектами и командой
Отрабатывать негатив с выгодой для бизнеса, в котором работаете
Выстраивать стратегию продвижения в соц.сетях
Определять целевую аудиторию
Анализировать конкурентов
Оптимизировать SEO-продвижение контента
Грамотно использовать ситуативный маркетинг
Выстраивать выгодное для проекта сотрудничество с блогерами
30+ дополнительных материалов, которые сделают вашу работу проще и эффективней:
инструкции, шаблоны, чек-листы
Вы получите Диплом установленного образца

Отзывы

Преподаватели курса
Кира Сижук
Мобильный фотограф
  • Высшее профильное образование по специальности дизайн
  • Опыт фотографа с 2009 года
  • Опыт в упаковке и продаже товаров и услуг с 2011 года
Алена Капелина
Таргетолог Facebook, Instagram
  • Высшее образование в сфере маркетинга и рекламы
  • Опыт в продажах и рекламе – с 2012 года
  • 5+ лет в SMM
  • 50+ кейсов в продвижении товаров и услуг через социальные сети
Роман Черных
SMM-специалист, таргетолог
  • 5+ лет опыта в маркетинге социальных сетей
  • Спикер профильных конференций
  • 150+ проектов в портфолио из 25+ ниш
  • Заработал для своих клиентов 400+ млн рублей с помощью таргета
Юлия Трус
Предприниматель с 18-летним опытом, преподаватель, бизнес-блогер
  • Основатель Московской Академии Экономики и Развития МАЭР
  • 2 образования: «Коммерческая деятельность» и «Экономика и управление»
  • Автор экспертных публикаций и колонок в федеральных СМИ: Газета АиФ, Журнал Генеральный Директор, РБК Pro, Лайфхакер, Радио Комсомольская правда
  • Спикер крупных конференций: Продажи и Маркетинг 2020, Synergy Online Forum, Неделя Интернет Маркетинга, SMM Forum, iSummit, Marketing Weekend
Борис Зак
Копирайтер, маркетолог
  • Специалист по Яндекс. Дзен
  • Высшее образование по специальности Маркетинг
  • 18 лет в маркетинге и рекламе
  • 3 года работает в Яндекс.Дзен и пишет для крупных компаний
  • 8 лет в собственном бизнесе
  • сотрудничал с брендами Volvo, Avon, Nike и еще 30+ других

Работодатели, которые уже выбрали выпускников МАЭР

Частые вопросы
Я никогда не занимался маркетингом в соцсетях. У меня получится?
Конечно! Курс для подходит для тех, кто начинает с нуля. Вы изучите инструменты техники, которые помогут вам вести аккаунты без посторонней помощи. Вам помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса
Какой график обучения? Я смогу совмещать его с работой?
Обучение организовано так, чтобы вы могли совмещать его с работой, учебой, и личной жизнью. Смотреть видео-лекции и выполнять практические задания вы сможете в удобное для вас время.
Есть выходные дни, чтобы перезагрузиться и “подтянуть хвосты”
Я могу общаться с преподавателями?
Вы сможете задавать любые вопросы преподавателям на вебинарах “вопрос-ответ”. В чатах и на платформе с вами будут работать кураторы с успешным опытом работы в социальных сетях, которые помогут выполнять задания
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете воспользоваться несколькими вариантами рассрочки, чтобы  спланировать ваш бюджет и оплачивать обучение небольшими ежемесячными платежами
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами удобным способом
online@maer-academy.ru

Html code will be here