4 ПРАВИЛА РЕКЛАМЫ В TELEGRAM
Что нужно знать предпринимателю и маркетологу, чтобы эффективно закупить рекламу в Telegram, не нарваться на накрученный канал и заработать на каждом вложенном рубле
Получить пошаговый алгоритм выбора рекламодателя, подготовки канала и удержания подписчиков
Дешево привлекать заинтересованную аудиторию в канал Telegram и больше зарабатывать
Уметь определять "ботоводов" и не тратить бюджет на неэффективную рекламу
Научиться анализировать показатели каналов, чтобы привлекать только ту аудиторию, которая нужна вам
Научиться удерживать подписчиков, вести их по маршрутам и переливать аудиторию в другие каналы
Вам точно нужен этот чек-лист, если вы хотите:
КОМПЛЕКС действий, который поможет не слить бюджет на рекламу:
Выбор канала для рекламы
анализ и поиск целевой аудитории, изучение статистики канала-рекламодателя
Расчет стоимости рекламы
с учетом ключевых метрик и условий размещения
Подготовка канала к рекламе
разработка маршрута клиента и целевых действий
Анализ результатов
В чек-листе вы найдете разбор каждого этапа, внедрите рекомендации и кратно увеличите прибыль от размещения рекламы в Telegram!
и оцифровка показателей для выстраивания дальнейшей стратегии
ведь от этого зависит прибыль вашего бизнеса и бизнеса вашего работодателя!
Скорее скачивайте чек-лист,